Напитки

09.10.2018 Новости. Бренд «Дон» отмечает 20-летний юбилей. Популярный региональный бренд «Пивзавода «Южная Заря 1974» - «Дон» - в этом году отмечает свой юбилей. Жители южного региона наслаждаются пивом «Дон» уже 20 лет.Фирменное пиво Юга России - «Дон» - было впервые сварено на заводе в 1998 году. До 2000 года сорта этого бренда выпускались под номерами – легкое пиво называлось «Дон 1», классический лагер – «Дон 3», а специальный сорт – «Дон 5». Позже каждому из них было присвоено свое название, которое отражает особенность каждого сорта. Сегодня пиво «Дон» представлено сортами: «Дон Классическое», «Дон...
21.06.2018 Потребительские обзоры. Что пьют ЗОЖ-адепты? В наше время у каждого свой рацион питания: кто-то соблюдает диету по группе крови, кому-то диетолог и тренер составляют программу на неделю, а кому-то просто врач сказал воздержаться от каких-либо продуктов. Конечно, большая часть населения России придерживается «интуитивного» питания. Например, на сегодня вы не приготовили себе обед и не знаете чем будете ужинать. Поэтому вы быстро пообедаете в ближайшем кафе, а на ужин купите что-то быстрое, что не требует особых кулинарных навыков. Довольно интуитивно. Касаемо еды, нам все понятно, но когда дело заходит о...
18.06.2018 Новости. «Открытые пивоварни» в Иванове: завод AB InBev Efes посетили журналисты и гармонисты. С 10 по 25 июня в России проходит акция «Открытые пивоварни». Любители и ценители пива могут посетить предприятия отрасли, познакомиться с высокотехнологичным процессом приготовления пива, задать вопросы и узнать секреты пивоварения. В Иванове в акции участвует завод компании AB InBev Efes. За неделю ивановское предприятие посетили порядка 100 человек. Тур проходит по основным подразделениям завода - от варочного цеха до линии розлива. О том как варится пиво узнали и участники XV Всероссийского конкурса...
28.02.2018 Предложения товаров и услуг. Шерлок Гномс в поисках подарков от Tea Funny и Foodmap. С 23 февраля 2018 года по 15 марта 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает 2 совместные акции вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. В Москве пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Шерлок Гномс». Жителям регионов нужно купить два чая Ти Фанни и тогда он получит фирменный приз от создателей мультфильма.Совместная акция FoodMap и Tea Funny действует в кинотеатрах «Синема Стар» , «Киномакс» и «Алмаз Синема» в Москве и...
17.02.2018 Потребительские обзоры. Что посмотреть в Кисловодске: Нарзанная галерея. Кисловодск в первую очередь известен своими целебными водами — кисловодскими нарзанами, поэтому одно из мест, рекомендуемых к посещению - Нарзанная галерея. Готическое здание из желтого камня, напоминающее средневековый дворец, находится у самого входа в Курортный парк. Нарзанная галерея - старейшее место в городе. Когда-то на этом месте был только небольшой колодец, откуда местные жители пили воду. В 1848 году началось строительство галереи, которое завершилось через несколько лет.Внутри галереи, стены которой оформлены мрамором, стоит...
18.10.2017 Исследования, аналитика. Россияне выпили лимонад, но квас не осилили. Согласно исследованию маркетингового агентства MegaResearch, отдыхающие на черноморском побережье россияне предпочитают квасу - лимонад.Свои выводы исследователи сделали на основе официальной статистики, полученной от производителей прохладительных напитков. Согласно проверенным статистическим данным, объемы производства кваса в нынешнем году упали на 5, 5% по сравнению с предыдущим полугодием. А вот производство лимонадов наоборот – увеличилось на 2% в натуральном выражении.Специалисты Ассоциации участников закупок, получившие доступ к...
26.08.2017 Исследования, аналитика. Самая дешевая и самая дорогая чашка кофе в России - 2017. Компания по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster выяснила, в каком городе России самый дорогой и самый дешевый кофе. В исследовании участвовали более 80 городов, компания пользовалась информацией из собственных источников – это около 6000 ресторанов и кафе, подключенных к системе Poster и открытые данные. По данным компании по автоматизации кафе и ресторанов Poster в России общее количество заведений общественного питания, где можно выпить чашку кофе превышает 100 000. На сотню крупных, экономически развитых городов...
24.08.2016 Мероприятия. Питьевая вода «Славяночка» стала главным напитком на фестивале «Драмфест-2016». Фестиваль барабанной музыки «Драмфест-2016» прошел на Театральной площади города-курорта Ессентуки. 29 музыкантов из 10 городов России выступили на главной сцене города перед многочисленными зрителями, исполнив барабанную партию всемирно известных произведений. В рамках мероприятия член группы «TracktorBowling» Степан Четвериков провел закрытый мастер-класс. Также в фестивале поучаствовали Владимир Зиновьев из группы «Stigmata» и Даниил Светлов из «Amatory».«Объединенная Водная Компания» обеспечила участников...
24.12.2013 Новости. Какую воду мы пьем в офисах. В большинстве случаев в российские офисы поставляется вода самой низкой ценовой категории. Это связано с тем, что именно такую воду в 87% случаев предлагают операторы call-центров, при этом 83% даже не выясняют, что именно нужно клиенту. Эти данные получены по результатам исследования «тайный покупатель», проведенного компанией «Аквалайн» в 2013 году на российском рынке HOD (доставка воды домой и в офисы). «Тайные покупатели» позвонили в 53 компании по доставке воды в 19л и провели экспертизу качества работы операторов. Выяснилось, что только 17% сотрудников...
23.05.2012 Новости. МА ROIF Expert: объемы производства минеральной воды ежегодно растут. Анализ рынка минеральной воды в России показал, что по результатам 2008-2011 гг. объем рынка вырос на 14, 9%. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка минеральной воды показал увеличение на 3, 2%. Наряду с этим отмечается рост объемов производства минеральной воды: согласно статистическим данным динамика объемов производства минеральной воды в России в 2008-2011 гг. оставалась положительной со средним темпом роста в 5, 0%. Основными регионами-продуцентами являются Северо-Кавказский ФО, доля которого составляет...
23.11.2011 Новости. Праздник молодого вина в Москве отметила компания «Кубань-Вино». «Божоле Нуво прибыло!». Именно с этих слов традиционно в Европе начинается праздник молодого вина. В России отмечать новый винный год каждый третий четверг ноября начали совсем недавно. К примеру, один из немногих производителей российского молодого вина – компания «Кубань-Вино» присоединилась к этой традиции с 2005 года. Но если раньше праздник отмечали только на Таманской земле, где и производится «Молодое. Шато Тамань», то в этом году праздновали новый винный год уже и в Челябинске, Анапе, а также в столице нашей...
30.05.2011 Новости. «АльфаСтрахование» застраховала минеральную воду «Меркурий». Компания «АльфаСтрахование» застраховала риски ведущего российского производителя минеральных питьевых вод и безалкогольной продукции – компании «Меркурий». Сумма страхового покрытия превышает 41 млн. рублей.Ставропольский филиал компании «АльфаСтрахование» застраховал риски ООО «Меркурий», завода по добыче и розливу природной воды, который находится на территории Карачаево-Черкесской Республики.Под защитой страховщика – производственные линии по розливу безалкогольной продукции, минеральная вода, хранящаяся на складе и автопарк...
23.04.2011 Новости. Специалист компании «Кубань-Вино» Александр Березов стал лучшим молодым виноделом года. Свою работу завершила одна из главных выставок года «Вина и напитки 2011». В этом году в ее рамках уже во второй раз проводили Всероссийский конкурс молодых виноделов «Восходящие звезды виноделия», участниками которого стали около 50 молодых специалистов Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области и других регионов России.К большой гордости кубанских виноделов звание «Лучший молодой винодел года» получил специалист компании «Кубань-Вино» Александр Берёзов. Сегодня он занимает должность...
18.08.2010 Новости. Новый бренд питьевой воды на федеральном рынке — «Горная вершина». Компания «Аквалайн», один из ведущих производителей минеральной питьевой воды, заявила о выводе на федеральный рынок нового продукта — воды «Горная вершина». Новый бренд минеральной питьевой воды «Горная вершина» объединяет расширенный ассортимент горных вод. В линейку входят минеральная питьевая столовая и минеральная лечебно-столовая вода.Оба источника минеральной воды имеют уникальное с точки зрения экологии расположение. Столовая вода «Горная вершина» добывается на высоте 1 100 м в Архызском ущелье Карачаево-Черкесии...
06.08.2010 Новости. Филиал компании «Очаково» празднует 5-летний юбилей. В конце июля 2010 года пивоваренное производство филиала МПБК «Очаково» в Пензе отметило 5-летие. На сегодняшний день комбинат является одним из ведущих предприятий Пензы и Пензенской области. Мощность комбината составляет более 19, 5 млн литров пива и около 140 млн литров других напитков в год. Завод «Очаково» в Пензе был построен по инициативе администрации Пензенской области. В конце 90-х компанией «Очаково» был разработан инвестиционный проект строительства завода по производству кваса, пива, слабоалкогольных напитков, минеральной...
03.07.2010 Новости. Компания «Очаково» выступит официальным поставщиком напитков Всероссийского фестиваля визуальных искусств. Компания «Очаково» выступит официальным поставщиком напитков Всероссийского фестиваля визуальных искусств, который пройдет с 1 по 9 июля в детском центре «Орленок». Торжественное открытие Всероссийского фестиваля состоится 3 июля 2010 г.Компания «Очаково» предоставила безалкогольные напитки участникам Всероссийского фестиваля визуальных искусств, который пройдет с 1 по 9 июля 2010 года во Всероссийском детском центре «Орленок». Фестиваль приурочен к знаменательным датам: 65-летию...
26.04.2010 Новости. Российский рынок минеральной и питьевой воды: итоги 2009 года. В апреле 2010 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка минеральной и питьевой воды в России. В 2009 году объём производства минеральной и питьевой воды в России снизился по сравнению с 2008 годом на 5, 2% и составил 3 909 514 тыс. л.Практически треть всего производства минеральной воды в России было сосредоточено в Южном ФО. Структура лидирующих позиций в 2009 г. не изменилась по сравнению с 2008, но распределение долей производства между ними теперь немного другое. Безусловным лидером в...
16.06.2009 Новости. Исследование российского рынка минеральной и питьевой воды. В июне 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка минеральной и питьевой воды.Рынок минеральной и питьевой воды вплоть до последних месяцев входил в число наиболее быстрорастущих потребительских рынков России. На долю минеральной и питьевой воды приходится по разным оценкам от 40% до 60% всего рынка безалкогольных напитков. Например, в период с августа 2007 г. по июль 2008 г. рынок питьевой и минеральной воды вырос на 25% в стоимостном выражении. Однако в сентябре-ноябре 2008 г. объем рынка, ...