17.03.2010 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4862; сегодня: 3.

АКПР завершила исследование «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров»

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров».

Информационная ценность исследования

В итоговом отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса на 2011-2015 гг. Приведена информация об основных тенденциях российского рынка антифризов, об особенностях внутреннего производства, о марочной структуре производства. Подробно анализируется внутреннее производство – производители, их рыночные доли, география размещения производственных мощностей и потребительского спроса.

Оценивается возможность замещения импортных поставок и экспортный потенциал. Представлен подробный анализ импортной продукции, поставляемой на российский рынок - динамика и марочная структура импортных поставок в зависимости от компаний и стран-поставщиков, характеристика импортируемой продукции. Проанализированы цены производителей и торговых организаций. Разобраны факторы, определяющие движения цен.

Исследование подготовлено на основании анализа государственной и отраслевой статистики, а также на основании интервью с игроками рынка.

Рассматривается возможность организации розлива артезианской питьевой воды первой категории в ПЭТ тару емкостью 0,5, 1,5 и тару из поликарбоната емкостью 18,9 литров. Сбыт и доставка потребителям воды в емкостях 18,9 литров осуществляется непосредственно производителем, вода в прочих емкостях сбывается через оптовые компании и торговые сети.

Объем розлива воды по годам составляет 14 млн. литров в 2011-м году, 21 млн. литров в 2012-м году, по 25 млн. литров в 2013-м, 2014-м, 2015-м и 2016-м годах.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ К ОБЪЕМУ ПРОИЗВОДСТВА

2.1. Сегментация рынка бутилированной воды

2.2. Текущий объем потребления

2.3. Анализ конкурентной среды

2.4. Оценка потенциальной емкости рынка

2.4.1. Доли российских производителей питьевой воды во внутреннем объеме потребления

2.4.2. Рыночные доли производителей питьевой воды

2.5. Прогноз развития рынка

2.6. Рекомендации к производимой продукции

2.7. Отраслевые риски

ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. География продаж

3.2. Рекомендации к ценообразованию

3.2.1. Цены производителей и оптовиков

3.2.2. Влияние товаров субститутов

3.2.3. Эластичность цены

3.3. План маркетинговых мероприятий

3.3.1. Товарная стратегия

3.3.2. Ценовая политика

3.3.3. Сбытовая стратегия

3.3.4. Стратегия продвижения

ГЛАВА 4. ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

4.1. Характеристика производственного цикла

4.2. Технологическое оснащение цеха

4.3. Сравнение производственных характеристик оборудования для розлива минеральной воды и выбор оптимальной линии

ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Требования к инфраструктуре

5.2. Требования к персоналу

ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Калькуляция затрат на реализацию проекта

6.2. Материалы и необходимые для розлива питьевой воды

6.2.1. Описание материалов

6.2.2. Прогноз цен

6.3 Календарный план инвестиций

6.4. Калькуляция затрат на розлив питьевой воды в течение года

ГЛАВА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Источники финансирования

7.2. Схема движения денежных средств (КЭШ-ФЛО)

7.3. Прогноз финансовых результатов

7.4. Анализ безубыточности

7.5. Эффективность инвестиций

ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ

8.1. Анализ чувствительности

8.2. Влияние случайных рисков

8.3. Предпринимательский риск

8.4. Методы управления рисками

Приложение 1. Графики чувствительности чистого приведенного дохода (NPV)

Приложение 2. Движение денежных средств (кэш-фло), тыс. руб.

Приложение 3. Прибыли и убытки, тыс. руб.

Приложение 4. Финансовые коэффициенты

Приложение 5. Контактные данные поставщиков оборудования

Приложение 6. Контактные данные поставщиков ПЭТ преформ

Приложение 7. Контактные данные поставщиков крышек

Приложение 8. Контактные данные производителей этикетки

Приложение 9. Контактные данные производителей пробок и бутылей

Приложение 9. Контактные данные оптовых и торговых компаний

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка розлива артезианской питьевой воды можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров».

Автор:

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков

Тел.: (495) 672-70-46

E-mail: mail@akpr.ru

WWW: www.akpr.ru


Ньюсмейкер: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков — 208 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...