30.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8489; сегодня: 1.

К работе приступил аутсорсинговый контакт-центр "SimPreza"

В январе 2008 года произошло новое знаменательное событие на рынке контакт-центров – в эксплуатацию запущен крупнейший центр обработки контактов юга России. Аутсорсинговый контакт-центр «SimPreza» мощностью 100 операторских мест был создан благодаря совместным усилиям компаний WinPeak International, Infra Telesystems и «Агител».

Рабочие места операторов оборудованы в г. Шахты, но взаимодействуют с телефонными абонентами г. Ростов-на-Дону. Собственное современное помещение с развитой инфраструктурой позволяет разместить до 300 операторских мест, что в свою очередь обеспечивает более эффективный процесс взаимодействия с клиентами, снижая тем самым загруженность работников контакт-центра.

Успех процесса запуска контакт-центра был обеспечен благодаря скоординированным действиям компаний, где каждый этап работы проводился под контролем опытных специалистов.

Автоматизация бизнес-процессов центра выполнена с использованием программного продукта WinPeak CRM от отечественного лидера по производству клиент-ориентированных систем для рынка SMB - компании WinPeak International.. Система WinPeak CRM позволяет оперативно обработать и наглядно представить поступившую информацию о клиенте, сокращая при этом время на обработку, что является большим плюсом при загруженности операторов. Информация обо всех звонках и операциях накапливается в базе данных с целью последующего статистического анализа эффективности работы.

Компания Infra Telesystems – ведущий разработчик интегрированных телефонных систем – представила свое решение в качестве базовой коммуникационной платформы для контакт-центра.

Компания «Агител» взяла на себя задачи анализа, постановки задач и внедрения системы.

Совместимость решений WinPeak CRM и Infra Call Center обеспечивает бесперебойную работу контакт-центра. Для более быстрого и удобного обслуживания клиентов в ходе проекта реализована концепция «защищенной мультисервисной корпоративной сети», объединяющая в единое целое географически распределенные, независимые контакт-центры «Агител» в городах Ставрополь, Краснодар и «SimPreza» в городах Ростов и Шахты. Теперь эти четыре ЦОВ способны работать как единый аутсорсинговый контакт-центр, объединяя аппаратные и человеческие ресурсы для решения задач любой сложности.

Впервые данное решение было опробовано и успешно работает по сей день для проведения крупномасштабной акции «Поездка в Италию» телерадиокомпании «СТС-Екатеринодар». Каждый вечер в течение пяти минут установленного времени операторы контакт-центра принимают свыше тысячи звонков, фиксируя ответы телезрителей на заданный в прямом эфире вопрос. Участники акции - жители Краснодара и Краснодарского края - набирают номер прямого многоканального телефона в г. Краснодар, а поступающие звонки средствами оборудования Infra Call Center равномерно распределяются между четырьмя контакт-центрами. Благодаря этому вызовы одновременно обслуживают свыше 170 операторов.

Внедренный в г. Шахты программно-аппаратный комплекс является полнофункциональным, легко масштабируемым решением, которое будет развиваться, наращивая мощь по мере роста бизнеса компании. Уже к концу 2008 г. планируется увеличить число операторских мест до 300-400.

Контакт-центр «SimPreza» и компания WinPeak International наладили долгосрочные партнерские отношения – после завершения внедрения системы оказывается непосредственная помощь в обучении и консультировании операторов.

О компаниях:

«SimPreza»

Контакт - центр «SimPreza» создан в 2006 году в г. Ростов-на-Дону.

В собственности контакт-центра современное помещение с развитой инфраструктурой, площадью более 2000 кв.м., позволяющее разместить до 300 операторских мест. Контакт-центр «SimPreza» оснащен высоконадежным полнофункциональным оборудованием и программным обеспечением Infra Telesystems, а также системой управления взаимоотношений с клиентами и потребителями WinPeak CRM.

Группа ведущих специалистов контакт-центра прошла обучение и практику в крупнейших образовательных центрах Москвы. Для обучения среднего менеджерского состава и операторов на базе контакт - центра создан Профессиональный Центр Обучения Персонала.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте http://simpreza.ru/

Winpeak International

Российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе.

В основу разработок компании заложен опыт работы ее сотрудников на европейском рынке CRM. Внедрение CRM-системы и поддержка пользователей осуществляется через офисы компании, расположенные в Москве, Уфе, Киеве, Леонберге (Германия).

WinPeak International разрабатывает как "коробочные" решения для предприятий малого бизнеса, так и настраиваемые решения для крупных, территориально распределенных компаний со сложными бизнес-процессами.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте http://www.winpeak.ru/

Infra Telesystems

Ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций.

С момента основания в 1999 году решения Infra TeleSystems используются более 500 компаниями в России и по всему миру.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте http://www.infratel.ru/

«Агител»

Первый профессиональный контакт-центр на Кубани, основанный в феврале 2006 года. На сегодня у компании есть профессиональные и технологические возможности для того, чтобы оказывать качественные услуги, разрабатывать новые качественные продукты.

Компания располагает современным, отвечающим самым высоким требованиям контакт-центром, а также командой профессионалов, обеспечивающих весь процесс функционирования контакт-центра.


Ньюсмейкер: WinPeak International — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...