22.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4446; сегодня: 3.

Продажи без маркетинга

Продажи без маркетинга

Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что бренды и торговые марки уже давно управляют нашим сознанием. Условия игры уверенно диктует маркетинг, то делая тонкий ход, то, в лоб, заявляя о чём-либо, и мы уже не помним сами ли мы сделали тот или иной выбор или нас мастерски спровоцировали?

Эмоции, статус, стиль жизни, качество жизни стали навязанными истинами и мы уверены, что нам комфортно жить по сценариям, авторами которых являются хорошие маркетологи. Из людей, способных самостоятельно мыслить и принимать решения (первые признаки homo sapiens) мы переквалифицировались в целевые аудитории и потенциальных потребителей. Мы думаем, что выбираем продукт, но на самом деле мы выбираем упаковку продукта, упаковку себя. Продукты стали продавать, но не продаваться. Разве при таких жёстких правилах игры и сложившихся стереотипах возможно существование продукта вне этих самых условий? Ведь даже продукты повседневного спроса имеют чёткое позиционирование и целевую аудиторию (хлеб, минеральная вода, молоко). «Продукты для всех» стали исключениями из правил. Вспомните хотя бы одно. Тем не менее, они существуют. Особенность таких продуктов в их уникальности, не требующей рекламных усилий. Их свойства самостоятельно обеспечивают покупку, предлагают возможность выбора без внешнего воздействия поднадоевшего голоса маркетинга.

Одним из примеров такого продукта, появившегося не так давно на рынке, является капиллярный массажёр для головы «Мурашка Антистресс» (www.murashka-antistress.su). Ему не нужны объяснения и он не требует помощи рекламных деятелей. Для того чтобы понять, нужен он или нет, понадобится всего пять секунд. Здесь и сейчас человек сам пробует на себе и сам принимает решение. Это объясняется тем, что действие массажёра ощущается всего за одно прикосновение. И вот перед вами свобода выбора – вы сами попробовали и сами убедились, нужна вам эта покупка или вы обойдётесь без неё. Продукт сам продаёт себя, не обещая вам определённый статус, не навязывая стиль жизни или модель поведения. Его нельзя классифицировать по каким-либо признаками, он существует вне маркетинговых условностей. Эти слова звучат претенциозно и пафосно при той картине, которая сейчас представлена на современном рынке. Возможно, этот продукт, не нуждающийся в искусстве продажи, откроет новую нишу на рынке и сделает нас свободнее в выборе и в принятии решений.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин Мурашка Антистресс
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...