03.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5724; сегодня: 2.

В российский ритейл пришли европейские стандарты декорирования

В российский ритейл пришли европейские стандарты декорирования

Декорирование продукции и оборудования сегодня является обязательной составляющей европейского мерчендайзинга. Постепенно эти стандарты приживаются и в российском ритейле. Весной 2011 года стартует новый этап национальной программы театрализации холодильного оборудования Danone. За годы проекта инновационный метод продвижения позволил существенно выделить продукцию компании в торговых залах. Театрализация холодильного оборудования увеличила уровень продаж в ключевой рознице на 7-9%.

В ходе проекта мерчендайзеры будут работать в Москве, Санкт-Петербурге и 29 регионах России. Магазины городов украсят сотни ярких масштабных конструкций Danone. Цель национальной программы мерчендайзинга – выделение продукции Danone в торговых залах.

В течение последних двух лет проект декорирования паллетных выкладок Danone проводится при организационной поддержке Ace Target. В ходе предыдущего флайта специально для программы были разработаны четыре вида декораций фирменного холодильного оборудования. Это стилизации воздушных шаров, автомобилей, ваз и кораблей. В задачи Ace Target входили логистика конструкций Danone в регионы, установка в крупных магазинах, контроль состояния, замена и демонтаж. За период флайта в магазинах городов было размещено более 500 масштабных декораций.

Организация и декорирование паллетных выкладок сегодня позволяет выгодно выделить товар или группу товаров компании на фоне конкурентов. При этом уровень продаж продукции увеличивается существенно, иногда в разы. Поэтому в европейских странах театрализация продукции в магазинах – один из основных методов продвижения в рознице.

Влияние фирменного холодильного оборудования на уровень продаж чуть ниже. Декорирование же холодильного оборудования на рынке встречается крайне редко и в основном у транснациональных брендов. Причины тому сложности разработки дизайна конструкций, трудности логистики их в регионы, относительно высокая стоимость и др. Производители, как правило, просто ставят холодильники, либо не устанавливают их вовсе. Компания же Danone пошла дальше. Она не только размещает в магазинах фирменное оборудование, но и добавляет ему дополнительную яркость.

Вообще театрализация продукции - это сегодня не только коммерция, но и привнесение в магазин дополнительной красочности и позитивных эмоций для потребителя. К примеру, в европейской традиции интенсивно используется сезонное декорирование конфет, шоколада и других товаров полуимпульсного спроса.

Danone – мировой лидер в производстве кисломолочных продуктов и обладатель второго места среди производителей минеральной воды. Сегодня продукция компании представлена в 130 странах мира.

Danone стала первым из мировых производителей, пришедших в Россию. В 1992 году в Москве открылся первый фирменный магазин компании. В 1995 году в Тольятти начал работу первый завод Danone. Помимо общемировых видов продукции компании в нашей стране представлены и разработанные специально для России «Активия Кефирная», «Активия Творожная» и Actimel со вкусами малины, клюквы, черники и еживики.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.

В том числе Ace Target много лет занимается направлением декорирования паллетных выкладок продукции. На счету агентства большое количество проектов театрализации широкого регионального масштаба для таких брендов, как Danone, Ferrero Roсher, Bosch.

Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».

Клиентами Ace Target направлений promo и trade promotion являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.


В российский ритейл пришли европейские стандарты декорирования

В российский ритейл пришли европейские стандарты декорирования


Ньюсмейкер: Ace Target — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...